Занятие началось с демонстрации видеоролика. Ребятам было предложено отметить момент, в который они догадались, о ком идёт речь. Речь, конечно, шла о профессии "учитель". Далее учащиеся порассуждали, отвечая на следующие вопросы: "Почему учителю недостаточно знать только свой предмет? Почему важно, чтобы учитель был и немного психологом, актером, художником, исследователем, экспериментатором?" Следующий этап занятия - демонстрация плаката с символом Года педагога и наставника и расшифровка его символики. Также учащиеся под руководством учителя развели понятия "учитель" и "наставник". Учащиеся пришли к выводу, что они тоже могут стать наставниками, участвуя в различных молодёжных проектах. Далее ребята посмлтрели видеоролик о К.Д Ушинском и выполнили интерактивное задание.
У каждого человека – свои Учителя, свои наставники. Их роль невозможно переоценить. Они как маяк, который освещает путь, помогает нам двигаться вперед и всегда поддерживает. Несмотря ни на что, вопреки всему. Благодаря им мы те, кто мы есть сейчас, и кем станем в будущем. Наш успех – высшая награда и благодарность для них. 9 Учитель. Основная миссия Года наставника и педагога – это выражение благодарности всем тем, кто нас учит, любит, воспитывает, «проживает» с нами трудные и счастливые моменты.